В этот раз я добралась до турецкогого тиндера и лайкнула, как мне показалось европейца, поскольку с турецкими мужчинами у меня полный рассинхрон. После нескольких фраз на английском я пришла к выводу, что товарищ будет наших:)
Мы встретились теплым сентябрьским вечером, то ли потягивая за разговорами кальян, то ли попивая кофе - крепкий такой кофе крепкий такой парень... и если честно, я уже не помню в каком порядке что было, а было просто - хорошо! Без причин, без поводов, без смыслов.

Знаете, как это бывает, вот встретил ты человека и чувствуешь, что он покрывает уровень твоей потребности в "электроэнергии". А потом тебя пронзает током, потому что со способами распознавания электрических кАбелей ты не знакома от слова "совсем".

В общем, признаки настоящей физики химии на первом свидании были замечены свыше, иначе мы бы не встретились случайно вновь с любителем зависнуть в продолжительных паузах. Мне ведь не все как у людей встречается. А если вдруг, то аккурат на ретроградном Меркурии, прям многократная чемпионка по особенным особенностям.

В итоге, я как-то интуитивно подсоединила все провода, которые все еще болтались и мы, словно две воодушевленные лампочки в 240 V поехали светить в город - курорт на юго-западе Турции.
Фетхие славится своей Мариной в закрытой бухте, которая располагает 400 местами для стоянки яхт на воде, античными памятниками ликийских времен и прекрасной голубой лагуной - Олюдениз.

Добраться до Фетхие из Антальи можно на прямом автобусе, который ходит с главного городского автовокзала (https://turktrip.ru/antaliya/avtovokzal) из терминала внутренних рейсов (Ilçeler Terminalı). Рейсы выполняет компания Fethiye (http://fethiyeseyahat.com.tr/). Автобусы ходят с 8 до 20 часов примерно каждые 1-2 часа. Время в пути - 3,5 часа. Билеты можно купить предварительно в приложении Bilet.com за 100 лир на человека, а также по приезде на автовокзал.

Каково же было моё разочарование, когда я увидела подобие нашего "мини-отеля" со стороны. Это был мой факап, поскольку забукала я его самостоятельно. Еще одно доказательство тому, что красиво сделанные фотографии и приятные отзывы чаще работают через пень-колоду, а скидка -50% за последний номер, как красная тряпка на быка. Еще чуть-чуть и я бы начала "бить копытом".

Мой пик негодования очень быстро сгладили, еще точнее погладили меня мой кроп. Это знаете ли очень сексуально, когда мужчина наглаживает тебе вещь - эндорфины пошли, фантазия пошлит... (@Mоnatik)
Я так особенна... надела свой кроп, и мы выдвинулись в сторону Олюдниза. Эта популярная лагуна находится в 15 километрах от Фетхие. Каждые 40 минут из исторического центра города со стороны белой мечети ходит муниципальный транспорт. Можно легко доехать до места назначения за 18 турецких лир в один конец. Услуги такси за сорокаминутное путешествие вам обойдется в 50 долларов плюс 50 обратно, как-то так.

Мы решили, что первым делом поплывем на остров бабочек, где в сезон можно увидеть до 100 разных видов диковинных красавиц, вот только жаль, что это был не май, а октябрь. Рейсовые и частные лодки до пляжа долины курсируют каждые 1,5 часа. Актуальное расписание всегда можно посмотреть на месте (Butterfly Valley) или спросить у местных, докучающих зазывал, которые всеми способами пытаются продать вам туда однодневный тур за 2000 лир. Мы просто купили билеты на водное такси, обошлось нам это в 10 раз дешевле.
Эгейское море впечатляет своей зрелищностью. Лазурные, каскадные волны и множество их ритмов иногда отыгрывают в такт биения вашего сердца, и оно просто замирает в какой-то момент. Этой паузой можно воспользоваться и сделать красивые снимки неба, где кружат любители острых ощущений. Пожалуй, параглайдинг здесь лучший в Турции. Самая заборная высота с которой может начаться ваш "выход космос" составляет 1900 м над уровнем моря. Гагариным и Терешковой на горе "Бабадаг" можно почувствовать себя используя еще две взлетно-посадочные полосы на высоте 1700 и 1800 метров, с 19-тью парапланеристами одновременно.

Когда наш десант высадился в "Butterfly Valley", на местности мы организовали круговую оборону и направили свои фоторужья в сторону этих самых парапланеристов, которые один за другим приземлялись почти на наши головы. В общем, отстреливались мы как могли. Здесь тоже есть взлетная полоса, для нас это было маленьким открытием.

Турки конечно молодцы, деньги сделают из воздуха. Чтобы прогуляться в сторону водопадов, которых мы там так и не увидели, и к тому же попали далеко не в бабочкин сезон, нам пришлось купить входные билеты за 20 лир, сумма символическая, но все же:)
И вот мы уже идем бодрым шагом по обрамленной зеленью тропинке, предвкушая завораживающиеся виды этого Адема. Сначала она выводит нас к кемпингу для путников с более продолжительной остановкой, а затем вглубь горных расщелин. Пока терпимо красиво.

- В этом кропе ты похожа на амазонку!

- А ты на Робинзона в дикой молодости, пока не попал на необитаемый остров, подумала я - чертовски сложен и даже где-то смазливо красив, в футболке оттенка изумрудного цвета.

Когда вы делаете друг другу контент по дороге, главная задача не навернуться. Поскольку горная тропа постепенно набирает экстремальные обороты, и спустя какое-то время вы оказываетесь в по-настоящему красивом месте, откуда простирается невероятный вид. Теперь бабочкой чувствовала себя я - хотелось летать!

Что собственно я и сделала на обратном пути. Летела так к последней отбывающей лодке, что крылья чуть не обломала. Кто не успел на последний рейс, тот остается в кемпинге до утра, и никого не волнует:)

На обратном пути мы оба успокаивали свою дыхательную систему безмятежностью моря, наслаждаясь на палубе последними теплыми лучами уходящего в закат солнца. Подуставший путник спал на моих коленях. А я примеряла на телефон его перфектную физическую форму, отщелкивая бесконечное количество кадров, параллельно отбиваясь от сверлящего меня взглядом какого-то брутального немца. Это знаете ли щекочет нервы:)
Предпоследним пунктом нашего travel route в Олюденизе была канатная дорога "BABADAG TELEFERIK" (я ее запомню надолго:)). 340 лир за двоих, чтобы увидеть идеальные виды и одновременно получить "обухом по голове". Если мою эмоциональную сторону от услышанного за романтическим ужином выводить на физическую, то это было похоже на левый боковой удар. Меня просто дезориентировали и "уложили" на месте на высоте 1800 метров. Я не была готова к такому хуку, ей Богу!

... из сильно личных соображений эпизод сей оставляю без продолжения, едем дальше:)

Когда поднимаешься на фуникулере, действительно захватывает дух! Из-за крутого подъема весь путь занимает 40 минут, и когда вы оказываетесь на самом верху в голове всплывает "Сплин". Потому, что твое сердце остановилось, твое сердце замерло... это непередаваемо красиво - сразу с пляжа в горы к облакам. Ты просто песчинка на фоне того, что расстилается твоему взгляду сверху вниз. А еще, очень резкий перепад температуры. За 1 минуту на панораме мы превратились в Кая и Герду.

Чтобы попасть в очень атмосферный ресторан на смотровой площадке, нужно заранее забронировать столик, но мы этого не сделали. Нас по этой причине не захотел впускать резкий менеджер на входе, и я уже была готова развернуться вспять.

Однако, была приятно удивлена настойчивостью и решимостью своего Кая попасть туда во чтобы то ни стало. В итоге Герда была спасена! Заботливо усажена за столик с упоительным видом, трепетно укутана официантом в его же толстовку (у них нет пледов:)) с фужером любимого розового и нежнейшими теплыми креветками. Все это под шикарный, багровый закат и откровенные разговоры.