Это было интересное и спонтанное знакомство - мужчина моей мечты и Щвейцария в одном флаконе. Мы познакомились на платформе interNation. Я залезла туда, чтобы интегрироваться в комьюнити экспатов в своем городе, а там он - (МММ) мужчина моей мечты абсолютно рандомно, ну я и лайкнула. "МММ" отреагировал спустя два дня...
Завязалась переписка, все как я люблю, чинно & благородно, от испанца ожидать такое - редкость, здесь наверно швейцарская кровь мамы дала о себе знать. Уже через месяц переписки я собирала пакет документов для визы в самую волшебную страну мира. Всё-таки communication skills matters, я умею, я могу, ну и шарм с химией!:) Мужчина моей мечты сделал мне приглашение, забронировал все что нужно, и подарил билеты.

В город на реке Рейн я прилетела на крыльях счастья. Из здания аэропорта г. Базель я чуть не вышла во Францию:) Меня вовремя остановил сотрудник терминала 1 и развернул по направлению к терминалу 2 с выходом в Швейцарию. Оказывается аэропорт одновременно, принадлежит и Швейцарии и Франции, т.е находится под совместным управлением обеих стран, чудно:)
Мы встретились тёплым и беспрепятственным взглядом, в моем сердце пожар, в его глазах необъятная и голубая лагуна. Как-то на фотографии мне понравился его образ, где он был в имиджевых очках с нулевыми диоптриями, и я ему об этом сказала. Он об этом вероятно не забыл, и решил сделать мне приятное прям в аэропорту, надев эти самые очки, прям 5 баллов!
Вечером мы отправились в сказочный и уютный базельский ресторан, где подавали сырные ассорти, жареное мороженое, вишневый пирог, базельские брунсли и игристое вино. В последнем, к слову МММ истинный сомелье, да и в еде настоящий гурман. Ещё и почётный член футбольного клуба "Барселона", говорит на пяти языках, два высших образования плюс магистр искусств. Как можно было мне не потерять голову, а?:)

Раннее утро следующего дня началось с поездки в сторону сказки. Пунктом назначения был г. Люцерн и его порт. Мы сели в Базеле на экспресс и на протяжении 1 часа с копейками пробирались до него через все швейцарские тоннели, поедая за разговорами свой завтрак - кусочки нежнейшего хамона с хрустящим багетом и попивая ароматный чай с душистыми травами из термоса. Я впервые в жизни влюбилась в поезда:)

По прибытии до маленького порта в Люцерне, где отплывают кораблики мы включили пеший ход, я была в восторге от уютных и лощеных улиц этого удивительного города. Ну, а дальше словно написанная художником картина.

Разместившись с МММ на верхней палубе с фужером белого вина мы наслаждались оргазмическими видами озера Люцерн, где по его глади плыли белые лебеди, парусные яхты и отражения непередаваемой красоты швейцарских Альп.

Звенящих колокольчиками пятнистых, ухоженных коров в живописных деревушках, которые мы проплывали теперь я видела в живую, а не в рекламе "Milkaway". Путь в этот день наша парочка держала в маленький курортный район Веггис.

Доплыв до "швейцарской ривьеры" мы направились в сторону фуникулера, чтобы подняться на вершину горы Риги, дабы попасть в известный там Spa Resort с великолепной панорамой на высоте 1450 м. По пути я конечно же успела восхититься главными украшениями любого швейцарского сада - гортензиями всех цветов радуги.
Воздушная канатная дорога парила высоко над чудесным лесом и пластами скалы Нагельфлю, откуда нам открывался вид на Люцернское озеро и величественные вершины. Мы на месте, Spa просто песня, а путь следования к нему на подъёмнике занял ровно 10 мин и оставил самые неизгладимые впечатления от потрясающих видов, теперь я знаю, что такое рай!:)

На обратном пути мы успели поужинать в итальянском ресторанчике у красивого причала и отправились обратно в Базель. Я счастлива! На следующий день наш тандем охотно гулял в сердце этого средневекового Старого города, где посетив красивую ратушу 17-го века, я чуть не улетела в вечность с крутой лестницы, которая вела на маленькую смотровую площадку. Откуда можно было посмотреть на весь Базель. Хорошо, что до этого я успела помолиться в готическом кафедральном соборе, уберегли так сказать:)

В квартире мужчины моей мечты стоял огромный стеллаж с книгами, я подолгу залипала около него и разглядывала всю эту литературу, словно калейдоскоп. Его мама, как оказалось, была известным журналистом и даже написала книгу, ее произведение занимало самое почетное место на полке.
Тогда в Базеле в свои за 30-ть мне вдруг захотелось посмотреть на детенышей фламинго, индийских носорогов, антилоп, пингвинов и других чудесных созданий, обитающих практически в диких условиях чудесного базелевского зоопарка с климатическими зонами под каждый вид. Базельский зоопарк — дом для около 6000 животных 600 видов. Сюда ежегодно приходят около 2 млн посетителей. Кстати, зоопарк занимает второе место в списке лучших зоопарков мира. Здесь есть удивительное место под названием "вивариум", где можно проследить эволюцию мира на земле.

Забавный факт, но в первый день, когда я только переступила порог дома моего МММ, меня предупредили о том, что душ я должна принять до 10-ти часов вечера. Этот закон тишины соблюдается в многоквартирных домах и к нему относятся на полном серьезе. Слив воды в унитазе глубокой ночью, если вдруг приспичит, тоже почти наказуем:)

В финансовый и шоколадный центр Швейцарии мы приехали за день до моего возвращения в родные пенаты. Цюрих не любит солнце, а солнце - Цюрих. Но это, как говорится, мелочи. Меня впечатлил муниципальный транспорт: проезд в нем для туристов и местных жителей абсолютно бесплатный. Мужчина моей мечты забронировал прекрасный номер в самом центре города, и пока он был на встречах по работе я смело начала изучать местные окрестности.
Первым делом я отправилась по культовым кондитерским и шоколадным бутикам. Шоколад, вкусное пралине, трюфеля и крохотные пирожные здесь больше похожи на произведения искусства. Из этого можно даже что-то попробовать, дегустацию одобряют. Однако вопрос цены встанет остро, если вдруг захочется все это купить. Мне кажется, что такое по карману только швейцарцам, как и часы - отдельный вид искусства.
В швейцарских ресторанах есть звезды Мишлена, но больше всего меня умиляло, что посетители после или до трапезы могли там же у входа на маленьких, уютных летниках танцевать танго. Вот это действительно - искусство, эстетика и кайф! Романтический вечер в одном из таких ресторанов произвел на меня неизгладимое впечатление и оставил самые приятные воспоминания на много лет вперед.
P.S. С той, увы не судьбоносной встречи прошло порядком лет, а я все еще под впечатлением, и несмотря ни на что с бабочками в животе. Декорации давно поменялись, мы с ним тоже, но связь все же иногда поддерживаем. По крайней мере лайкаем друг друга в фейсбуке:)